Previous Entry Share Next Entry
Современное состояние интерьера вокзала станции Шувалово. Плюс немного фоток моего Буцефала по пути.
sp_86
Здание 1898 года постройки. Архитектор Бруно Гранхольм. Вокзал регулярно снимают в разных фильмах. Он закрыт довольно давно и внутри я не был с детства. Сегодня повезло, меня пустили внутрь посмотреть интерьер зала ожидания. Потолки и отделка печей очень понравились.

Фото вокзала 1910-17



Фото 6 декабря 2016
























Ниже дом финляндской железной дороги. построен в 1898-1904 гг, архитектор - Гранхольм Бруно Фердинанд



И просто фотки по пути
























  • 1
А почему внутрь не пускают?
Как сегодня на велике? Я при такой температуре ещё не катался пока.

На многих станциях кассы и залы ожидания закрыли, экономят, наверное. На велике хорошо, но дорога сейчас очень плохая. После оттепели образовались ямы, колдобины, которые теперь замерзли до каменного состояния. Ехать сложно и только на шипах, конечно. По температуре же, можно и до более серьезного минуса кататься, поскольку тело в работе мерзнут только кисти рук, стопы и лицо, но это всё утеплить несложно. Самая хорошая езда именно по минусу, чтобы не слякоть, но и дорога нужна конечно, хоть какая-то, а её похоже уже долго не будет.

Вот у меня главная проблема - мёрзнут руки. Они даже при плюсе в перчатках мёрзнут. Ниже -3 пока не ездил.

Так и у меня мерзнут, перчатки на велопрогулки я очень толстые надеваю. Мне помогает увеличение нагрузки, но тогда нужен будет обязательный душ по приезду к месту назначения :)

Мне вот увеличение нагрузки не помогает. Спина под рюкзаком потеет, так что душ нужен, да. К счастью, теперь он у нас на работе есть. Но пальцы рук при этом коченеют. Помогает немного, если внутри перчаток собрать их в кулак и погреть друг об друга.

В прошлом сезоне я ездил при всех температурах, в тёплых перчатках и намотав шарф на рожу.-) В этом у меня при минусе ниже 3-5 начались прокруты - что-то лажает в задней втулке...

ВесЬма познавателЬная информация. Спасибо.
Но был бы ещё более благодарен, если бы вы просветили, где вы раздобыли такой чудесный велосипед с мотором. Уже несколько лет мечтаю о таком.

Edited at 2017-01-09 11:50 am (UTC)

Конечно, и совершенно это не стоит благодарности. Если вы в Петербурге или области, то купить такой легко и просто, поскольку собирает его из китайских запчастей фирма из ленобласти. Офлайн он свободно продается здесь http://www.cmoto.ru/store/moto/543/132707/
Если соберетесь, скажите, я подскажу некоторые нюансы эксплуатации. Техника, все-таки, недорогая и небольших доработок и контроля требует.

Спасибо болЬшое за "наводку" - это уже кое-то.
Я живу в другой стране (по соседству с Питером) - у нас таких не продают, и когда вижу такие механизмы из прошлого, восторг охватывает. ТеперЬ, благодаря вам, знаю, где их купитЬ можно.

У меня 50-ти кубовый мотороллер "Веспа" (в старом стиле), на котором езжу (правда, летом), поэтому немного представляю, что это такое в эксплуатации.:)

PS. У вас замечателЬные (типично питерские) записи - читаю с удоволЬствием!
Спасибо!

Вам, спасибо за доброе слово.
Да, вы правы, мотор - точная копия советского Д6. Скачал книгу "Моторы для мотовелосипедов" 1972 года издания - всё устроено абсолютно идентично, за исключением карбюратора и электронного зажигания. У меня была Yamaha Vino, в стиле вашей Веспы. Очень её любил, но погряз в детях и он простаивал. Однажды, другу предложил нуждающемуся в средстве передвижения и как только я расстался с Ямахой, немедленно смертельно заскучал по коням своим всем (у меня их три штуки было). Зашел, тоскуя, в магазин (ссылку на который я вам дал) и всё, побежал собирать деньги :)

Мне оченЬ нравится стилЬ "steampunk" (особенно во всяких агрегатах) - естЬ неболЬшая задумка приобрести подобный велосипед с мотором, переделатЬ его в нужном духе, снабдив всякими дополнениями - от карьидного фонаря до медной выхлопной трубы. Идея созреет окончателЬно во всех деталях - непременно её осуществлю!



Кстати, просто так - один из моих велосипедов. Я с его багажника даже новогодние ракеты могу запускатЬ.:)


Стимпанк и мне симпатичен. И да, карбидный фонарь, это моя мечта для этого велосипеда. На ваших блошиных рынках они наверное есть. У нас же всего пара предложений. Штука дорогая, требует детального осмотра перед покупкой. На импортном интернет-аукционе, не глядя, не купишь. Останавливает же ещё одна штука, говорят запах сильный от поработавшего карбидного фонаря, а я дома храню коня своего, рядом с чувствительным носом моей жены :)

P.S. По поводу стимпанка - есть знакомец один, московский ювелир чудесные вещи делает, флешки например http://alekssi.narod.ru/Iron_works/Flash_cards.html

У нас такие фонари (в хорошем состоянии) тоже доволЬно дороги (около 100 евро) - гораздо проще (при наличии рук) купитЬ несколько неисправных и собратЬ исправный (чем я и занимаюсЬ, накапливая детали). Чтобы жена не ворчала можно его электрическим сделатЬ!

Посмотрел ссылку - слов нет - мастер своего дела!
Спасибо. СколЬко не смотрел поделки русских стимпанкеров - несколько примитивно (от их заграничных собратЬев), а этот - этот настоящий Мастер.

В том-то и дело, что хочу купить карбидный фонарь под самостоятельную реставрацию, а это надо осмотреть - смогу ли сам. Про электричество думал, но как же заманчиво иметь настоящий, с заправкой, с шипением и бульканем, открыванием линзы и розжигом открытым огнем :)

Мне рассказывали, что у в Питере естЬ интернет-блошиный рынок "Авито", где можно купитЬ чёрта лысого (мне там товарищ купил фотоаппарат "Зоркий" - точную копию довоенной "Лейки")- смотрите там детали или подберите старый жлектрический фонарЬ - я такой купил недорого и установил:)





Красота. Я мониторю Авито на этот предмет, но ничего интересного с момента приобретения мотовелосипеда там не нашел. Есть ещё надежда на нашу настоящую старинную барахолку на Удельной, но это времени надо много и световой день подлиннее.

Собственно вот полная фотография моей аватарки

И да, отдачей он вас не поразит, это не 50 кубов Веспы, больше 35 км.ч. на шипах он не идёт, может на летней резине чуть прибавит. Однако, мне хватает пока :)

Тише едешЬ - далЬше будешЬ! Да и при такой скорости удобно головой по сторонам вертетЬ и фотографироватЬ!

Это точно. У вас тихоходу спокойно на дорогах, катался как-то на велике с сыном вокруг Саймы. В городах велодорожки, на на дорогах с 3-4 значным индексом движения почти нет - красота.

Да, это верно, особенно хорошо катитЬ по старым дорогам, что оставлены и идут параллелЬно скоростным шоссе. У меня избушка естЬ между ГелЬсинфорсом и Турку как раз на старой дороге, так летом велосипедистов (мотоциклистов, пеших туристов) чутЬ ли несо всего света увидишЬ. Особенно русские велосипедисты удивляются, когда с ними по-русски здороваешЬся и предлагаешЬ кофейку зайти попитЬ или переночеватЬ!

  • 1
?

Log in